Офис-менеджер ООО "ЯРПАК", Ярославль
Ярославль
03.04.2024 в 12:12
Просмотров: 34 (+1)
ID: 35596083
30 000 ₽ / в месяц
JOBCART.RU
Компания
На UniBO.ru c 4 апреля 2022
Всего объявлений: 2094
Контактное лицо: Светлана
Был онлайн неделю назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
ООО "ЯРПАК"
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года
Адрес:
Россия, Ярославская область, Ярославль
Вакансия компании ООО "ЯРПАК"
"ЯРПАК" - производственная компания, занимающаяся изготовлением и оптовой продажей полиэтиленовых пакетов.
Обязанности:
- Организация работы офиса: прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, поддержание порядка в рабочих зонах.
- Ведение документации и отчетности: подготовка и отправка деловых писем, составление и анализ отчетов, архивирование документов.
- Закупка и контроль офисных материалов: поиск поставщиков, оформление заказов, контроль качества и сроков поставки.
- Контроль за состоянием офисного оборудования, своевременное обслуживание и ремонт.
- Организация служебных мероприятий: предоставление информации о проведении конференций, семинаров, встреч.
- Взаимодействие с внешними организациями и курьерскими службами.
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера приветствуется.
- Знание программы MS Office, навыки работы с электронной почтой.
- Владеющего грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения.
- Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в стрессовых ситуациях.
Условия:
- Официальное трудоустройство, график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
- Заработная плата 30 000 рублей в месяц плюс премии.
- Компенсационный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные).
- Дружный коллектив, возможности для профессионального роста и развития.
"ЯРПАК" - производственная компания, занимающаяся изготовлением и оптовой продажей полиэтиленовых пакетов.
Обязанности:
- Организация работы офиса: прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, поддержание порядка в рабочих зонах.
- Ведение документации и отчетности: подготовка и отправка деловых писем, составление и анализ отчетов, архивирование документов.
- Закупка и контроль офисных материалов: поиск поставщиков, оформление заказов, контроль качества и сроков поставки.
- Контроль за состоянием офисного оборудования, своевременное обслуживание и ремонт.
- Организация служебных мероприятий: предоставление информации о проведении конференций, семинаров, встреч.
- Взаимодействие с внешними организациями и курьерскими службами.
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера приветствуется.
- Знание программы MS Office, навыки работы с электронной почтой.
- Владеющего грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения.
- Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в стрессовых ситуациях.
Условия:
- Официальное трудоустройство, график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
- Заработная плата 30 000 рублей в месяц плюс премии.
- Компенсационный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные).
- Дружный коллектив, возможности для профессионального роста и развития.
Ещё ищут